Размер:
AAA
Кернинг:
AAAAAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Справка об установленных в 4 квартале 2018г. типовых нарушениях Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»


09.01.2019

                                                          Справка

об установленных в 4 квартале 2018г. типовых нарушениях Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон №44-ФЗ)

 

Департамент финансов и имущества Администрации города Кургана сообщает, что в рамках осуществления муниципального контроля в сфере закупок в 4 квартале 2018 года были установлены следующие типовые нарушения:

 

- нарушение ч.3 ст.38 Федерального закона №44-ФЗ, т.к. Положение о контрактной службе заказчика не в полном объеме соответствовало Типовому положению (регламенту) о контрактной системе в сфере закупок (утв. приказом Министерства экономического развития РФ от 29.10.2013 г. №631);

- нарушения ч. 1 ст. 34, ч. 10 ст. 70 (с 01.07.2018г. - ч.10 ст.83.2) Федерального закона №44-ФЗ, т.к. заказчиками контракты заключались с условиями, частично не соответствующими условиям, указанным в извещении и документации о закупке;

- нарушения ч.13 ст.34 Федерального закона №44-ФЗ, т.к. заказчиками в  проекты контрактов не включалась обязательная информация о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, о порядке  и сроках оформления результатов такой приемки;

- нарушения ч.13.1 ст.34 Федерального закона №44-ФЗ, т.к. заказчиками в  контракты включалась редакция, согласно которой срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта превышал тридцать дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного ч.7 ст.94 Федерального закона №44-ФЗ;

- нарушение ч.2 ст.34, ч.1 ст.95 Федерального закона №44-ФЗ, т.к. заказчиками в  контракты включалась редакция об изменении условий при исполнении контракта, не  предусмотренная ч.1 ст.95 Федерального закона №44-ФЗ;

- нарушения ч. 4 ст. 30 Федерального закона №44-ФЗ, т.к. заказчиками отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих заполнялся не в соответствии с требованиями постановления  Правительства РФ «О порядке подготовки отчёта об объёме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, его размещения в единой информационной системе и внесении изменения в Положение о межведомственной комиссии по отбору инвестиционных проектов, российских кредитных организаций и международных финансовых организаций для участия в Программе поддержки инвестиционных проектов, реализуемых на территории Российской Федерации на основе проектного финансирования» от 17.03.2015 г. № 238;

- нарушения ст.21 Федерального закона №44-ФЗ, т.к. заказчиками планы-графики закупок велись в ЕИС с нарушением требований, установленных вышеуказанной статьей закона;

- нарушение ч.4, ч.5, ч.7, ч.8 ст.34 Федерального закона №44-ФЗ, т.к. заказчиками штрафы и пени за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств устанавливались не в соответствии с порядком, установленном Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 г. №1042 «Об утверждении правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом»;

- нарушения ч.1 ст.64, ч.5 ст.63, п.1 ст.42 Федерального закона №44-ФЗ, т.к. заказчиками допускались факты, когда извещение и документация об электронном аукционе содержала противоречивые сведения, в т.ч. о требованиях к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч.3-6 ст.66 Федерального закона №44-ФЗ;

- нарушение п.1 ч.1 ст.33, п.1, п.2 ч.1 ст.64, п.п. «а» п.3 ч.3 ст.66 Федерального закона №44-ФЗ, т.к. заказчиками в документации о закупке допускались указания на товарный знак (его словесное обозначение) товаров без указания значений эквивалентности;

- нарушение п.2 ч. 1 ст. 33 Федерального закона №44-ФЗ, т.к. заказчиками устанавливались требования к поставляемому товару не на основании показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации;

- нарушение п.6 ч.3 ст.73 Федерального закона №44-ФЗ, т.к. заказчиком форма заявки на участие в запросе котировок на поставку продуктов питания, прилагаемая к извещению, не содержала требования о предоставлении документов либо их заверенных копий в связи с ограничением допуска для целей осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд отдельных видов пищевых продуктов, происходящих из иностранных государств  в соответствии с постановлением Правительства РФ от 22 августа 2016г. № 832 «Об ограничениях допуска отдельных видов пищевых продуктов, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

- нарушения ст.18 Федерального закона №44-ФЗ, т.к. заказчиками обоснования закупок к плану закупок, к плану-графику закупок осуществлялись с нарушениями требований Постановления Правительства РФ от 05.06.2015г. №555 «Об установлении порядка обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и форм такого обоснования».

- нарушения ч.7 ст. 94 Федерального закона 44-ФЗ, т.к. заказчиком допускалась приемка ремонтных работ частично не в соответствии с условиями заключенного контракта, а также осуществлялась приемка товара с нарушением срока, установленного контрактом.

- нарушение п.2 ч.1 ст.94 Федерального закона №44-ФЗ, т.к. заказчиком оплата за поставленный по контракту товар произведена с нарушением срока, установленного условиями данного контракта.

 - нарушения ч. 3 ст. 103 Федерального закона №44-ФЗ, т.к. заказчиками не направлялась (нарушались сроки направления) в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации информация о   гарантии качества работ по контракту, информация о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом.

 

Для более полной информации об установленных нарушениях Федерального закона №44-Ф можно ознакомиться по актам проверок, которые в соответствии с требованиями ст.99 Федерального закона №44-Ф размещены Департаментом финансов и имущества в единой информационной системе на сайте www.zakupki.gov.ru.

 

      Директор Департамента

      финансов и имущества

Администрации города Кургана                                                 И.В. Зворыгин

 

 

Широносов Вадим Рудольфович

(3522) 42-86-06 доб. 440 #


Количество показов: 424

Возврат к списку