Размер:
AAA
Кернинг:
AAAAAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Документы, выдаваемые собственникам и нанимателям жилых помещений в МКУ «Жилищная политика»

Документы, выдаваемые собственникам и нанимателям жилых помещений в МКУ «Жилищная политика»

Специалистами МКУ «Жилищная политика», расположенному по адресу: г.Курган, ул. Югова, д. 2 выдаются следующие справки:

1. Справка о зарегистрированных гражданах по месту пребывания и месту жительства;

2. Справка о последнем месте регистрации по месту пребывания и месту жительства умершего;

3. Архивная справка о снятых с регистрационного учета гражданах по месту пребывания и месту жительства;

4. Справка о наличии подсобного (приусадебного) хозяйства.

1. Порядок оформления и выдачи справки о зарегистрированных гражданах по месту пребывания и месту жительства гражданам

1.1.аСправка оформляется и выдается на основании письменного заявления гражданина.

1.2. Для оформления и выдачи справки гражданам, зарегистрированных в индивидуальных жилых домах, либо собственникам индивидуальных жилых домов, к заявлению прилагаются:

- паспорт гражданина Российской Федерации заявителя;

- свидетельство о рождении, свидетельство о регистрации по месту жительства (форма №8) (в случае обращения законного представителя ребенка);

- паспорта всех граждан Российской Федерации зарегистрированных по данному адресу;

- нотариальная доверенность (в случае обращения представителя заявителя);

- домовая книга (при наличии);

- документы, подтверждающие право собственности (в случае отсутствия регистрации по месту жительства заявителя либо отсутствия зарегистрированных граждан в индивидуальном жилом доме по данному адресу).

1.3. Время оформления и выдачи справки составляет 10 минут.

1.4.аПредставленные заявителем документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие истолковать их содержание.

2. Порядок оформления и выдачи справки о зарегистрированных гражданах по месту пребывания и месту жительства умершего.

2.1.аСправка оформляется и выдается на основании письменного заявления гражданина.

2.2. Для оформления и выдачи справки, к заявлению прилагаются:

- паспорт гражданина Российской Федерации заявителя;

- свидетельство о смерти;

- паспорта всех граждан Российской Федерации зарегистрированных по данному адресу;

- нотариальная доверенность (в случае обращения представителя заявителя);

- запрос или справка от нотариуса о заведении наследственного дела (для граждан, не зарегистрированных в одном индивидуальном жилом доме с умершим);

- домовая книга (при наличии);

- документы, подтверждающие право собственности на индивидуальный жилой дом (для граждан, не зарегистрированных в одном индивидуальном жилом доме с умершим).

2.3. Время оформления и выдачи справки составляет 10 минут.

2.4.аПредставленные заявителем документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие истолковать их содержание.

3. Порядок оформления и выдачи архивной справки о снятых с регистрационного учета гражданах по месту пребывания и месту жительства

3.1.Архивная справка отражает сведения о регистрации граждан по месту пребывания/жительства в запрашиваемый период времени.

3.2. Архивная справка оформляется и выдается на основании письменного заявления гражданина.

3.3. Для оформления и выдачи архивной справки к заявлению прилагаются:

- паспорт гражданина Российской Федерации заявителя;

- свидетельство о рождении (в случае обращения законного представителя ребенка);

- нотариальная доверенность, в случае обращения представителя заявителя;

- домовая книга (при наличии).

В случае отсутствии у заявителя домовой книги, архивная справка может быть оформлена по данным картотеки регистрационного учета (при наличии).

3.4. Время оформления и выдачи справки составляет 20 минут.

3.5. Представленные заявителем документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие истолковать их содержание.

4. Порядок оформления и выдачи справки о наличии подсобного (приусадебного) хозяйства

4.1. Справка о наличии подсобного (приусадебного) хозяйства оформляется и выдается специалистами отдела по взаимодействию с территориальными общественными самоуправлениями и частным сектором на основании письменного заявления гражданина.

4.2. Для оформления и выдачи справки о наличии подсобного (приусадебного) хозяйства к заявлению прилагаются:

- паспорт гражданина Российской Федерации заявителя;

- документы, подтверждающие право собственности на земельный участок;

- ветеринарный паспорт двора (при наличии скота, птицы, кроликов, нутрий, продукции пчеловодства и пр.).

4.3. Время оформления и выдачи справки составляет 20 минут.

(Приказ МКУ «Жилищная политика» от 02.03.2020 №21 «Об утверждении положения «О порядке оформления и выдачи справок о зарегистрированных гражданах по месту пребывания и месту жительства, о последнем месте регистрации по месту пребывания и месту жительства умершего, архивных справок о снятых с регистрационного учета гражданах по месту пребывания и месту жительства, о наличии подсобного (приусадебного) хозяйства»)

Телефон для справок: 8(3522) 42-82-20, 8(3522)45-99-41

Специалистами МКУ «Жилищная политика», расположенному по адресу: г.Курган, ул. К.Мяготина, 89а выдаются следующие справки:

1. Справка об участии (неучастии) граждан в приватизации жилых помещений для предоставления по месту требования;

2. Справка о наличии отказа гражданина от участия в приватизации для предоставления по месту требования;

3. Справка о наличии(отсутствии) прав по договору социального найма;

1. Порядок оформления и выдачи справки об участии (неучастии) граждан в приватизации жилых помещений для предоставления по месту требования

1.1. Справка об участии (неучастии) граждан в приватизации жилых помещений оформляется и выдается специалистами отдела по работе с муниципальным жилищным фондом на основании письменного заявления гражданина, либо законного представителя.

1.2. Для оформления и выдачи справки прилагаются:

- паспорт гражданина Российской Федерации;

- свидетельство о рождении (в случае обращения законного представителя ребенка);

- свидетельство о заключении брака (справка о смене фамилии, имени, отчестве);

- нотариальная доверенность (в случае обращения представителя заявителя).

1.3. Время и стоимость оформления и выдачи справки составляет:

За 30 раб. дней - 90 руб.

За 15 раб. дней - 180 руб.

За 10 раб. дней - 270 руб.

(Решение Курганской городской Думы от 14.11.2018г. №174 «Об утверждении перечня и тарифов на услуги, предоставляемые муниципальным казенным учреждением города Кургана «Жилищная политика»).

2. Порядок оформления и выдачи справки о наличии отказа гражданина от участия в приватизации для предоставления по месту требования

2.1. Справка о наличии отказа гражданина от участия в приватизации оформляется и выдается специалистами отдела по работе с муниципальным жилищным фондом на основании письменного заявления гражданина, либо законного представителя.

2.2. Для оформления и выдачи справки прилагаются:

- паспорт гражданина Российской Федерации;

- свидетельство о заключении брака (справка о смене фамилии, имени, отчестве);

- нотариальная доверенность (в случае обращения представителя заявителя);

- документы, подтверждающие право собственности на жилое помещение.

2.3. Время и стоимость оформления и выдачи справки составляет:

За 30 раб. дней - 90 руб.

За 15 раб. дней - 180 руб.

За 10 раб. дней - 270 руб.

(Решение Курганской городской Думы от 14.11.2018г. №174 «Об утверждении перечня и тарифов на услуги, предоставляемые муниципальным казенным учреждением города Кургана «Жилищная политика»).

3. Порядок оформления и выдачи справки о наличии(отсутствии) прав по договору социального найма

3.1. Справка о наличии (отсутствии) прав по договору социального найма оформляется и выдается специалистами отдела по работе с муниципальным жилищным фондом на основании письменного заявления гражданина либо представителя.

3.2. Для оформления и выдачи справки прилагаются:

- паспорт гражданина Российской Федерации;

- документы, удостоверяющие статус и полномочия (в случае обращения законного представителя заявителя);

- нотариальная доверенность (в случае обращения представителя заявителя)

3.3. Время оформления и выдачи справки составляет до 30 дней.

Телефон для справок: 8(3522) 42-82-21



Возврат к списку