Вопросы по сбору и утилизации мусора жители могут задать на «горячую линию»
Публично-правовая компания «Российский экологический оператор» запустила в эксплуатацию информационную систему «РЭО Радар». Технологическая платформа будет собирать жалобы жителей на систему обращения с отходами, а также отслеживать общую ситуацию с помощью двух каналов коммуникации: круглосуточного call – центра
(8-800-600-90-08) и сайта
radar.reo.ru.
Любой желающий может обратиться на «горячую линию» или на сайт по вопросам на тему сбора или переработки отходов, а также сообщить о нарушении в своем городе и приложить фотографию или видео. Сайт имеет удобный и понятный интерфейс. Нажав на баннер «Сообщить о нарушении», пользователь переходит в меню с выбором проблемы: «Стихийная свалка», «Нарушение сбора мусора», «Сброс отходов класса опасности», «Сброс опасных отходов», «Противозаконная утилизация», а также «Другое». Система предлагает сфотографировать или описать проблему, а также заполнить форму и отправить обращение.
ППК «Российский экологический оператор» будет проверять сообщения и после обработки отправлять региональному оператору, закрепленному за конкретной территорией.
В системе «РЭО Радар» будет создан личный кабинет для представителей субъектов Российской Федерации и региональных операторов. Это поможет отслеживать и анализировать ситуацию на территориях, а также оперативно устранять все нарушения. Ожидается, что представители региональных операторов будут отправлять в систему информацию о решении поднятых жителями проблем.