Размер:
AAA
Кернинг:
AAAAAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Решение Курганской городской Думы от 28.03.2018 № 47 О внесении изменений и дополнений в решение Курганской городской Думы от 26.09.2016 г. № 188 «О структуре Администрации города Кургана»


Тема:  020.010.000 Администрация города
Тип:  РЕШЕНИЕ КУРГАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
Подготовлен в подразделении:  ВНЕШНИЕ КУРГАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
Номер:  47
Дата:  28.03.2018
Опубликовано в СМИ:  Курган и Курганцы № 35 от 03.04.2018
Статус:  Действует
Дата публикации на сайте: 05.04.2018
Вносит изменения в:
РЕШЕНИЕ Курганская городская Дума от 26.09.2016 N 188 О структуре Администрации города Кургана

Скачать документ в формате Microsoft Word (страниц: 19, размер: 956.00 KB)

Российская Федерация

Курганская область

Муниципальное образование город Курган

КУРГАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

от «_28_»________марта 2018_________ г. N___47____

Курган

РЕШЕНИЕ

О внесении изменений и дополнений

в решение Курганской городской Думы от 26.09.2016 г. № 188

«О структуре Администрации города Кургана»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования города Кургана Курганская городская Дума

РЕШИЛА:

1. Внести в решение Курганской городской Думы от 26.09.2016 г. № 188 «О структуре Администрации города Кургана» следующие изменения и дополнения:

1.1 в приложении № 1:

1.1.1 в части 1:

1.1.1.1 в пункте 1.1:

1.1.1.1.1 подпункт 1.1.6 изложить в следующей редакции:

«1.1.6. Отдел документационного обеспечения и юридического сопровождения.»;

1.1.1.1.2 дополнить подпунктом 1.1.9 следующего содержания:

«1.1.9. Сектор технического обеспечения.»;

1.1.1.2 в пункте 1.2:

1.1.1.2.1 подпункт 1.2.1.4 изложить в следующей редакции:

«1.2.1.4. Отдел муниципального земельного и лесного контроля.»;

1.1.1.2.2 подпункт 1.2.3 изложить в следующей редакции:

«1.2.3. Отдел документационного обеспечения и юридического сопровождения.»;

1.1.1.3 в пункте 1.3:

1.1.1.3.1 подпункт 1.3.1 изложить в следующей редакции:

«1.3.1. Отдел благоустройства, транспорта и охраны окружающей среды.»;

1.1.1.3.2 подпункт 1.3.3 изложить в следующей редакции:

«1.3.3 Отдел документационного обеспечения и юридического сопровождения.»;

1.1.1.4 подпункт 1.4.4 пункта 1.4 изложить в следующей редакции:

«1.4.4. Отдел документационного обеспечения и юридического сопровождения.»;

1.1.1.5 подпункт 1.5.8 пункта 1.5 изложить в следующей редакции:

«1.5.8. Отдел документационного обеспечения и юридического сопровождения.»;

1.1.1.6 подпункт 1.6.4 пункта 1.6 изложить в следующей редакции:

«1.6.4. Отдел документационного обеспечения и юридического сопровождения.»;

1.1.2 в части 2:

1.1.2.1 подпункт 2.1.3 пункта 2.1 изложить в следующей редакции:

«2.1.3. Отдел претензионно-исковой работы и правовой экспертизы.»;

1.1.2.2 пункт 2.2 исключить;

1.1.2.3 пункт 2.5 изложить в следующей редакции:

«2.5. Управление информационных технологий в составе:

2.5.1 отдел информатизации в составе:

2.5.1.1 сектор информационных технологий в социальной сфере;

2.5.1.2 сектор информационных технологий в городском хозяйстве;

2.5.1.3 сектор информационных технологий в финансовой деятельности;

2.5.2 отдел технической защиты информации;

2.5.3 сектор административной реформы.»;

1.1.3 приложение к приложению № 1 изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему решению;

1.2 в главе 2 приложения № 2:

1.2.1 в статье 5:

1.2.1.1 в названии статьи и части 1 слова «и лесного контроля» заменить словами «и охраны окружающей среды»;

1.2.1.2 в части 1:

1.2.1.2.1 пункт 1.1 изложить в следующей редакции:

«1.1. Осуществляет подготовку проекта правил благоустройства территории города Кургана и контроль за их соблюдением.»;

1.2.1.2.2 пункт 1.2 изложить в следующей редакции:

«1.2. Организует благоустройство территории города Кургана в соответствии с правилами благоустройства территории города Кургана.»;

1.2.1.2.3 пункт 1.15 исключить;

1.2.2 в части 1 статьи 6:

1.2.2.1 пункт 1.6 изложить в следующей редакции:

«1.6. Осуществляет деятельность по организации использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах города Кургана.»;

1.2.2.2 дополнить пунктами 1.7 и 1.8 следующего содержания:

«1.7.мОсуществляетимуниципальный лесной контроль в отношении лесных участков, находящихся в муниципальной собственности.

1.8 Создает особо охраняемые природные территории местного значения на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности.»;

1.2.3 пункт 2.9 части 2 статьи 9 изложить в следующей редакции:

«2.9 создавать условия для организации проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами, а также применение результатов независимой оценки качества условий оказания услуг организациями при оценке деятельности руководителей подведомственных организаций и осуществление контроля за принятием мер по устранению недостатков, выявленных по результатам независимой оценки качества условий оказания услуг организациями, в соответствии с федеральными законами.»;

1.2.4 часть 1 статьи 12 дополнить пунктом 1.10 следующего содержания:

«1.10. Осуществляет функции поставщика информации и является пользователем Единой государственной информационной системы социального обеспечения в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи».»;

1.3 в приложении № 3:

1.3.1 в части 6 статьи 1:

1.3.1.1 пункт 6.6 изложить в следующей редакции:

«6.6. Отдел документационного обеспечения и юридического сопровождения.»;

1.3.1.2 дополнить пунктом 6.9 следующего содержания:

«6.9. Сектор технического обеспечения.»;

1.3.2 в части 1 статьи 3:

1.3.2.1 пункт 1.27 изложить в следующей редакции:

«1.27. Обеспечивает создание условий для организации проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами, а также применение результатов независимой оценки качества условий оказания услуг организациями при оценке деятельности руководителей подведомственных организаций и осуществление контроля за принятием мер по устранению недостатков, выявленных по результатам независимой оценки качества условий оказания услуг организациями, в соответствии с федеральными законами.»;

1.3.2.2 дополнить пунктом 1.371 следующего содержания:

«1.371. Осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль и аудит в пределах полномочий, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.»;

1.3.2.3 дополнить пунктом 1.392 следующего содержания:

«1.392. Обеспечивает предоставление информации о назначенных

мерах социальной защиты (поддержки) населения в органе и подведомственных ему учреждениях с целью внесения этих данных в Единую государственную информационную систему социального обеспечения в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи».»;

1.4 в приложении № 4:

1.4.1 в части 7 статьи 1:

1.4.1.1 подпункт 7.1.4 пункта 7.1 изложить в следующей редакции:

«7.1.4 отдел муниципального земельного и лесного контроля;»

1.4.1.2 пункт 7.3 изложить в следующей редакции:

«7.3. Отдел документационного обеспечения и юридического сопровождения.»;

1.4.2 в части 1 статьи 3:

1.4.2.1 пункт 1.12 изложить в следующей редакции:

«1.12. Осуществляет деятельность по организации использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах города Кургана.»;

1.4.2.2 дополнить пунктами 1.121 и 1.122 следующего содержания:

«1.121. Осуществляет муниципальный лесной контроль в отношении лесных участков, находящихся в муниципальной собственности.

1.122. Осуществляет подготовку документации по созданию особо охраняемых природных территорий местного значения на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности.»;

1.4.2.3 дополнить пунктом 1.371 следующего содержания:

«1.371. Осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль и аудит в пределах полномочий, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.»;

1.4.2.4 дополнить пунктом 1.392 следующего содержания:

«1.392. Обеспечивает предоставление информации о назначенных мерах социальной защиты (поддержки) населения в органе и подведомственных ему учреждениях с целью внесения этих данных в Единую государственную информационную систему социального обеспечения в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи».»;

1.5 в приложении № 5:

1.5.1 в части 7 статьи 1:

1.5.1.1 пункт 7.1 изложить в следующей редакции:

«7.1. Отдел благоустройства, транспорта и охраны окружающей среды.»;

1.5.1.2 пункт 7.3 изложить в следующей редакции:

«7.3. Отдел документационного обеспечения и юридического сопровождения.»;

1.5.2 в части 1 статьи 2 слова «и лесного контроля» заменить словами «и охраны окружающей среды»;

1.5.3 в части 1 статьи 3:

1.5.3.1 пункт 1.3 изложить в следующей редакции:

«1.3. Организует благоустройство территории города Кургана в соответствии с правилами благоустройства территории города Кургана.»;

1.5.3.2 пункт 1.7 изложить в следующей редакции:

«1.7. Осуществляет подготовку проекта правил благоустройства территории города Кургана и организует контроль за их соблюдением.»;

1.5.3.3 пункт 1.22 исключить;

1.5.3.4 дополнить пунктом 1.271 следующего содержания:

«1.271. Осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль и аудит в пределах полномочий, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.»;

1.5.3.5 дополнить пунктом 1.292 следующего содержания:

«1.292. Обеспечивает предоставление информации о назначенных мерах социальной защиты (поддержки) населения в органе и подведомственных ему учреждениях с целью внесения этих данных в Единую государственную информационную систему социального обеспечения в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи».»;

1.6 в приложении № 6:

1.6.1 пункт 6.4 части 6 статьи 1 изложить в следующей редакции:

«6.4. Отдел документационного обеспечения и юридического сопровождения.»;

1.6.2 часть 1 статьи 3:

1.6.2.1 дополнить пунктом 1.351 следующего содержания:

«1.351. Осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль и аудит в пределах полномочий, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.»;

1.6.2.2 дополнить пунктом 1.373 следующего содержания:

«1.373. Обеспечивает предоставление информации о назначенных мерах социальной защиты (поддержки) населения в органе и подведомственных ему учреждениях с целью внесения этих данных в Единую государственную информационную систему социального обеспечения в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи».»;

1.7 в приложении № 7:

1.7.1 пункт 7.8 части 7 статьи 1 изложить в следующей редакции:

«7.8. Отдел документационного обеспечения и юридического сопровождения.»;

1.7.2 в части 1 статьи 3:

1.7.2.1 пункт 1.29 после слов «финансовый контроль» дополнить словами «и аудит»;

1.7.2.2 дополнить пунктом 1.741 следующего содержания:

«1.741. Обеспечивает предоставление информации о назначенных мерах

социальной защиты (поддержки) населения в органе и подведомственных ему учреждениях с целью внесения этих данных в Единую государственную информационную систему социального обеспечения в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи».»;

1.8 в приложении № 8:

1.8.1 пункт 6.4 части 6 статьи 1 изложить в следующей редакции:

«6.4. Отдел документационного обеспечения и юридического сопровождения.»;

1.8.2 в части 1 статьи 2 после слов «в сфере» дополнить словами «жилищных отношений и»;

1.8.3 часть 1 статьи 3:

1.8.3.1 дополнить пунктом 1.251 следующего содержания:

«1.251. Осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль и аудит в пределах полномочий, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.»;

1.8.3.2 дополнить пунктом 1.282 следующего содержания:

«1.282. Обеспечивает предоставление информации о назначенных мерах социальной защиты населения (поддержки) населения в органе и подведомственных ему учреждениях с целью внесения этих данных в Единую государственную информационную систему социального обеспечения в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи».»;

1.9 в приложении № 9:

1.9.1 пункт 6.3 части 6 статьи 1 изложить в следующей редакции:

«6.3. Отдел претензионно-исковой работы и правовой экспертизы.»;

1.9.2 в пункте 1.5 части 1 статьи 3 слово «исковую» заменить словом «претензионно-исковую»;

1.10 приложение № 10 исключить;

1.11 приложение № 13 изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему решению.

2. Руководителю Администрации города Кургана:

2.1 внести изменения в штатное расписание Администрации города Кургана, ее органов и структурных подразделений в соответствии со структурой и в пределах фондов заработной платы;

2.2 обеспечить в установленные законодательством сроки проведение организационных процедур и предоставление высвобождаемым работникам льгот и компенсаций в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3. Настоящее решение вступает в силу с 01.06.2018 года.

4. Опубликовать настоящее решение в газете «Курган и курганцы» и разместить на официальном сайте муниципального образования города Кургана в сети «Интернет».

5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по местному самоуправлению, Регламенту городской Думы и депутатской этике Курганской городской Думы.

Глава города Кургана С.В. Руденко

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к решению Курганской городской Думы

от 28 марта 2018 г. № 47

«О внесении изменений и дополнений в решение

Курганской городской Думы от 26.09.2016 г. № 188 «О

структуре Администрации города Кургана»

«ПРИЛОЖЕНИЕ

к приложению № 1 к решению Курганской городской Думы

от 26.09.2016 г. № 188

«О структуре Администрации города Кургана»

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к решению Курганской городской Думы

от 28 марта 2018 г. 47

«О внесении изменений и дополнений в решение Курганской городской Думы от 26.09.2016 г. № 188

«О структуре Администрации города Кургана»

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 13

к решению Курганской городской Думы

от 26.09.2016 г. 188

«О структуре Администрации города Кургана»

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ УПРАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРГАНА

Статья 1. Общие положения

1. Управление информационных технологий Администрации города Кургана (далее - Управление) является структурным подразделением Администрации города и создается в целях информационно-технологического обеспечения деятельности Администрации города, ее органов и структурных подразделений, обеспечения технической защиты информации, формирования инфраструктуры электронного правительства в городе Кургане, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также реализации мероприятий по проведению административной реформы в городе Кургане. Юридическим лицом не является.

2. Управление при осуществлении своих полномочий руководствуется Конституцией РФ, законодательством Российской Федерации и Курганской области, Уставом муниципального образования города Кургана, муниципальными правовыми актами города Кургана, а также настоящим Положением.

3. Управление находится в подчинении Руководителя Администрации города и управляющего делами Администрации города. Самостоятельно решает вопросы, отнесенные к его ведению. Сотрудники Управления, осуществляющие мероприятия по технической защите информации, в этой части непосредственно подчиняются первому заместителю Руководителя Администрации города, ответственному за непосредственное руководство мероприятиями по технической защите информации.

4. Управление имеет официальный бланк.

5. Состав и численность сотрудников Управления определяется штатным расписанием, утверждаемым Администрацией города Кургана. Сотрудники Управления назначаются на должность и освобождаются от должности Руководителем Администрации города Кургана на основании распоряжения Администрации города.

6. Управление имеет в своем составе 2 отдела и 1 сектор:

6.1 отдел информатизации (информационно-техническое обеспечение деятельности Администрации города Кургана, Департамента жилищно-коммунального хозяйства, Департамента экономического развития, предпринимательства и торговли), имеющий в своем составе 3 сектора:

6.1.1 сектор информационных технологий в социальной сфере (информационно-техническое обеспечение деятельности Департамента социальной политики);

6.1.2 сектор информационных технологий в городском хозяйстве (информационно-техническое обеспечение деятельности Департамента архитектуры, строительства и земельных отношений, Департамента развития городского хозяйства);

6.1.3 сектор информационных технологий в финансовой деятельности (информационно-техническое обеспечение деятельности Департамента финансов и имущества);

6.2 отдел технической защиты информации;

6.3 сектор административной реформы.

7. Работа Управления проводится в соответствии с планами работ.

8. На сотрудников Управления, осуществляющих мероприятия по технической защите информации, запрещается возлагать задачи, не связанные с его деятельностью.

9. Положение об Управлении утверждается Курганской городской Думой.

Положения о внутренних подразделениях Управления утверждаются Администрацией города.

Статья 2. Основные задачи

1. Основными задачами Управления в информационно-техническом направлении являются:

1.1 развитие информатизации - создание оптимальных условий для удовлетворения информационных потребностей и реализации прав организаций, общественных объединений и граждан города Кургана на основе формирования и использования информационных ресурсов (в том числе с применением современных технологий);

1.2 формирование единой стратегии развития информационных технологий в Администрации города. Координация работы по информатизации в органах и структурных подразделениях Администрации города, муниципальных учреждениях и предприятиях;

1.3 формирование инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также реализации мероприятий по проведению административной реформы в городе Кургане;

1.4 приобретение, разработка, внедрение и обеспечение бесперебойного функционирования объектов информатизации для Администрации города, ее органов и структурных подразделений.

2. Основными задачами Управления в направлении технической защиты информации являются:

2.1 проведение единой технической политики, организация и координация работ по защите информации в Администрации города;

2.2 осуществление планирования работ по защите от иностранных технических разведок и от ее утечки по техническим каналам;

2.3 организация аттестации подведомственных объектов по выполнению требований обеспечения защиты информации при проведении работ со сведениями соответствующей степени секретности;

2.4 организация сертификации средств защиты информации и контроля за эффективностью систем и средств информации и связи в части защищенности информации от утечки по техническим каналам;

2.5 организация и проведение работ по контролю эффективности проводимых мероприятий и принимаемых мер по защите информации;

2.6 организация в установленном порядке расследования причин и условий появления нарушений в области защиты информации и разработка предложений по устранению недостатков и предупреждению подобного рода нарушений, а также осуществление контроля за устранением этих нарушений;

2.7 разработка предложений по организации и совершенствованию системы защиты информации, в том числе по вопросам, решаемым в рамках программ разных уровней;

2.8 выполнение функций заказчика по проведению научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по проблемам защиты информации, а также заказчика поисковых научно-исследовательских работ по этим проблемам;

2.9 подготовка рекомендаций по перечню подведомственных предприятий, учреждений и организаций, которые подлежат лицензированию на право проведения мероприятий и (или) оказания услуг в области защиты информации;

2.10 организация и координация разработки, внедрения и эксплуатации системы мер по безопасности информации, обрабатываемой техническими средствами в целях предотвращения утечки информации по техническим каналам, в Администрации города Кургана, ее органах и структурных подразделениях;

2.11 организация разработки комплекса мероприятий по защите информации при установлении и осуществлении научно-технических и торгово-экономических связей с зарубежными фирмами, а также при посещении иностранными представителями подведомственных предприятий, учреждений и организаций;

2.12 организация подготовки и повышения квалификации специалистов по вопросам защиты информации в Администрации города Кургана, ее органах и структурных подразделениях;

2.13 подготовка отчетов о состоянии работ по защите информации в Администрации города, ее органах и структурных подразделениях;

2.14 организация и проведение занятий с руководящим составом по вопросам защиты информации в Администрации города, ее органах и структурных подразделениях;

2.15 организация работы Удостоверяющего центра Администрации города и обеспечение участников информационных систем, использующихся в органах и структурных подразделениях Администрации города, средствами применения электронной подписи (далее по тексту - ЭП) и шифрования путем реализации технологии инфраструктуры открытых ключей;

2.16 изготовление сертификатов открытых ключей с обеспечением достоверности заносимой в сертификаты информации и гарантией уникальности открытых ключей изготовленных сертификатов и управлением ими на протяжении всего периода действия;

2.17 выполнение процедур по разрешению конфликтных ситуаций, возникающих между участниками информационных систем при использовании средств ЭП и шифрования, а также консультирование по вопросам использования ЭП и шифрования в информационных системах;

2.18 реализация в Удостоверяющем центре Администрации города действующей политики информационной безопасности, обеспечение сохранности в тайне конфиденциальной информации и защиты информации, обрабатываемой в Удостоверяющем центре, от несанкционированного доступа;

2.19 поддержание работоспособности программных и технических средств обеспечения деятельности Удостоверяющего центра, а также восстановление в установленные сроки работоспособности центра после аварийных сбоев.

3. Основными задачами Управления в области реализации административной реформы являются:

3.1 формирование основных подходов по осуществлению единой политики проведения административной реформы на территории города Кургана;

3.2 обеспечение реализации мероприятий по проведению административной реформы на территории города Кургана;

3.3 повышение качества муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города, ее органами и структурными подразделениями.

Статья 3. Функции

1. Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:

1.1. В области информационно-технического обеспечения:

1.1.1 обеспечивает ведение информационных систем Администрации города и доступ органам и структурным подразделениям Администрации города к информации, хранящейся в них;

1.1.2 обеспечивает эксплуатацию и оперативное обслуживание компьютерной и другой электронной техники в Администрации города, ее органах и структурных подразделениях;

1.1.3 осуществляет разработку программного обеспечения для нужд Администрации города, ее органов и структурных подразделений;

1.1.4 осуществляет разработку методических и других документов по информационно-техническому направлению в Администрации города Кургана, ее органах и структурных подразделениях;

1.1.5 оказывает техническую поддержку пользователям компьютерной сети Администрации города при решении ими своих функциональных задач в среде электронной обработки данных;

1.1.6 координирует работы по созданию и развитию информационных систем и компьютерных сетей, обеспечению их совместимости и взаимодействия с ведомственными и федеральными системами и сетями;

1.1.7 проводит анализ использования информационно-технических средств в Администрации города, ее органах и структурных подразделениях, принимает решения об их развитии;

1.1.8 составляет по установленной форме список избирателей, участников референдума;

1.1.9 организует информационное взаимодействие с органами Администрации и подведомственными им учреждениями с целью получения от них данных и внесения их в единую государственную информационную систему социального обеспечения в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи».

1.2. В области технической защиты информации:

1.2.1 осуществляет разработку проектов концепций информационной безопасности, целевых программ по информационной безопасности, осуществляет в соответствии с компетенцией координацию работ по этим программам и участвует в их реализации, а также осуществляет контроль за указанными работами;

1.2.2 осуществляет разработку нормативно-методических и распорядительных документов по защите информации, содержащей сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, в Администрации города и ее органах и структурных подразделениях;

1.2.3 обеспечивает мероприятия по защите информации для рабочих мест, на которых проводятся работы с использованием сведений, отнесенных к государственной или иной охраняемой законом тайне;

1.2.4 определяет в Администрации города Кургана и ее органах и структурных подразделениях технические каналы утечки информации, содержащей сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, возможности несанкционированного доступа к ней, ее разрушения (уничтожения) или искажения и разрабатывает соответствующие меры по защите информации, содержащей сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;

1.2.5 разрабатывает комплекс мероприятий по защите информации, содержащей сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну при установлении и осуществлении научно-технических и торгово-экономических связей с зарубежными организациями, а также при посещении Администрации города Кургана иностранными представителями;

1.2.6 готовит отчеты о состоянии работ по защите информации, содержащей сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, в Администрации города Кургана;

1.2.7 готовит для внесения в установленном порядке предложения по объемам и порядку финансирования работ в сфере информатизации и защиты информации, содержащей сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, муниципального образования за счет средств бюджета города Кургана;

1.2.8 регистрирует пользователей Удостоверяющего центра;

1.2.9 изготавливает сертификаты открытых ключей в электронной форме и их копий на бумажном носителе по заявлению пользователей;

1.2.10 предоставляет (выдает) сертификаты открытых ключей в электронной форме, находящихся в реестре изготовленных сертификатов, и сертификата уполномоченного лица Удостоверяющего центра по запросам пользователей;

1.2.11 аннулирует (отзывает) сертификаты открытых ключей по заявлениям их владельцев и в иных случаях, предусмотренных утвержденным порядком предоставления услуг Удостоверяющего центра;

1.2.12 приостанавливает действие сертификатов открытых ключей по заявлениям их владельцев и в иных случаях, предусмотренных утвержденным порядком предоставления услуг Удостоверяющего центра;

1.2.13 возобновляет действие сертификатов открытых ключей по заявлениям их владельцев;

1.2.14 предоставляет участникам информационных систем, обслуживающихся в Удостоверяющем центре, сведения об аннулированных (отозванных) сертификатах и сертификатах, действие которых приостановлено;

1.2.15 подтверждает подлинность ЭП в электронных документах, циркулирующих в информационных системах, по обращениям участников этих информационных систем, обслуживающихся в Удостоверяющем центре;

1.2.16 подтверждает подлинность ЭП уполномоченного лица Удостоверяющего центра в изданных сертификатах открытых ключей по обращениям участников информационных систем, обслуживающихся в Удостоверяющем центре;

1.2.17 ведет и поддерживает в актуальном состоянии реестр Удостоверяющего центра, включающего:

- реестр зарегистрированных пользователей;

- реестр изготовленных сертификатов открытых ключей пользователей;

- реестр заявлений на изготовление сертификатов открытых ключей пользователей;

- реестр заявлений на аннулирование (отзыв) сертификатов открытых ключей пользователей;

- реестр заявлений на приостановление действия сертификатов открытых ключей пользователей;

- реестр заявлений на возобновление действия сертификатов открытых ключей пользователей;

- служебную информацию Удостоверяющего центра.

1.2.18 организует контроль за надлежащим и своевременным исполнением обязательств перед пользователями в соответствии с утвержденным порядком предоставления услуг Удостоверяющего центра;

1.2.19 организует методическое руководство и разработку рекомендаций по сохранению в тайне и обеспечению защиты закрытых ключей от несанкционированного доступа;

1.2.20 разрабатывает проекты документов, регламентирующих работу по сопровождению и развитию Удостоверяющего центра;

1.2.21 осуществляет периодические работы по резервному копированию баз данных, являющихся электронными составляющими реестра Удостоверяющего центра, обеспечение учета и надежного хранения созданных электронных копий;

1.2.22 обеспечивает работоспособность программных и технических средств Удостоверяющего центра во всех определенных порядком предоставления услуг Удостоверяющего центра режимах и в течение всего рабочего дня Удостоверяющего центра;

1.2.23 восстанавливает работоспособность Удостоверяющего центра после аварийных сбоев в установленные сроки с минимальными информационными потерями;

1.2.24 обеспечивает сохранность в тайне закрытых ключей сотрудников Удостоверяющего центра, особенно закрытого ключа уполномоченного лица Удостоверяющего центра, и организует защиту от несанкционированного доступа;

1.2.25 обеспечивает сохранность в тайне конфиденциальной информации и организует защиту информации, обрабатываемой в Удостоверяющем центре, от несанкционированного доступа;

1.2.26 предоставляет средства криптографической защиты информации, а также иного необходимого для работы программного обеспечения пользователям Удостоверяющего центра.

1.3. В области реализации административной реформы:

1.3.1 координирует деятельность Администрации города Кургана, ее органов и структурных подразделений в вопросах, связанных с осуществлением административной реформы;

1.3.2 разрабатывает проекты правовых актов Администрации города Кургана по вопросам административной реформы;

1.3.3 готовит предложения по реализации административной реформы в городе Кургане;

1.3.4 осуществляет планирование и нормативно-методическую поддержку органам Администрации города при разработке проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проводит их первичную оценку;

1.3.5 осуществляет мониторинг проведения административной реформы в городе Кургане;

1.3.6 готовит и разрабатывает методические, аналитические, справочные и другие материалы по вопросам проведения административной реформы в городе Кургане, относящиеся к компетенции Управления;

1.3.7 ведет Реестр муниципальных услуг города Кургана (далее - Реестр), размещает, вносит изменения, исключает сведения о муниципальных услугах из Реестра;

1.3.8 организует и методически обеспечивает подготовку сведений о муниципальных услугах для размещения в Реестре;

1.3.9 обеспечивает доступ к Реестру ответственным лицам Администрации города, ее органов и структурных подразделений;

1.3.10 ведет перечень видов муниципального контроля и органов местного самоуправления, уполномоченных на их осуществление, на территории города Кургана.

2. Выполняет иные функции в соответствии с действующим законодательством и решениями Курганской городской Думы.

Статья 4. Права и ответственность

1. Управление имеет право:

1.1 координировать работу по созданию и использованию информационных технологий в Администрации города и ее органах, структурных подразделениях;

1.2 запрашивать и получать от руководителей органов и структурных подразделений Администрации города Кургана, руководителей муниципальных предприятий и учреждений, руководителей государственных органов, общественных организаций, предприятий, учреждений и организаций всех организационно-правовых форм, расположенных на территории города, информацию и документы, необходимые для выполнения возложенных на Управление функций;

1.3 разрабатывать проекты постановлений и распоряжений Администрации города Кургана, решений Курганской городской Думы, приказов руководителей органов Администрации города Кургана по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

1.4 вносить Руководителю Администрации города Кургана предложения о полной или частичной отмене постановлений и распоряжений Администрации города Кургана, приказов руководителей органов Администрации города Кургана при несоответствии их действующим нормативным актам, а также о принятии к виновным мер правового воздействия;

1.5 при необходимости созывать совещания руководителей или представителей органов и структурных подразделений Администрации города Кургана, муниципальных предприятий, учреждений по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

1.6 привлекать в установленном законодательством порядке, в том числе на договорной основе, сторонние организации и отдельных специалистов для проведения исследований и экспертиз, разработки методических и нормативных документов, проведения занятий в системе профессиональной подготовки;

1.7 размещать информацию на официальном сайте муниципального образования города Кургана в соответствии с Положением об официальном сайте муниципального образования города Кургана;

1.8 изготавливать сертификаты открытых ключей для использования в информационных системах, эксплуатируемых в органах и структурных подразделениях Администрации города, а также в подведомственных Администрации города учреждениях и предприятиях;

1.9 осуществлять координацию деятельности органов и структурных подразделений Администрации города Кургана по вопросам обеспечения технической защиты информации, содержащей сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;

1.10 контролировать деятельность органов и структурных подразделений Администрации города Кургана в части выполнения ими требований по защите информации, содержащей сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;

1.11 участвовать в работе постоянно действующих технических комиссий при рассмотрении вопросов по защите информации;

1.12 вносить предложения Руководителю Администрации города Кургана о приостановке работ в случае обнаружения условий для утечки информации, содержащей сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, и несанкционированного доступа к ней.

2. Управление несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих полномочий в соответствии с действующим законодательством.

Статья 5. Руководство

1. Управление возглавляет начальник.

2. В случае отсутствия начальника Управления или невозможности исполнения им должностных обязанностей его полномочия в полном объеме исполняет заместитель начальника управления - заведующий отделом информатизации управления.

3. Начальник управления имеет право:

3.1 проверять по поручению Руководителя Администрации города состояние использования информационно-технических ресурсов в органах и структурных подразделениях Администрации города;

3.2 вносить предложения по повышению эффективности использования информационно-технических ресурсов.

4. Начальник управления:

4.1 отвечает за своевременное и квалифицированное выполнение основных функций Управления и порученных заданий;

4.2 обеспечивает разработку и утверждение должностных инструкций всех работников Управления, в случае необходимости осуществляет перераспределение обязанностей;

4.3 реализует мероприятия по укреплению трудовой и исполнительской дисциплины, вносит предложения Руководителю Администрации города Кургана о поощрении или наложении дисциплинарных взысканий на работников Управления;

4.4 в пределах своей компетенции представляет интересы Администрации города в государственных органах, муниципальных учреждениях, предприятиях, общественных объединениях;

4.5 подписывает в пределах своей компетенции служебную корреспонденцию;

4.6 визирует в пределах своей компетенции проекты распоряжений и постановлений Администрации города по вопросам компетенции Управления;

4.7 рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан в пределах компетенции Управления, принимает по ним необходимые меры;

4.8 организует обучение работников Управления с целью повышения их профессионального уровня;

4.9 может запрашивать у пользователей Удостоверяющего центра информацию, необходимую для уточнения сведений, заносимых в сертификаты открытых ключей;

4.10 контролирует правильность учета и ведения всех разделов реестра Удостоверяющего центра;

4.11 контролирует исполнение требований к хранению и использованию ключевых документов сотрудниками Управления;

4.12 формирует состав экспертной комиссии Удостоверяющего центра по проведению процедур подтверждения подлинности ЭП в электронном документе и подтверждения подлинности ЭП уполномоченного лица Удостоверяющего центра в изданном сертификате ключа подписи, а также докладывает вышестоящему руководству о необходимости привлечения к проведению указанных работ специалистов сторонних организаций;

4.13 выполняет функциональные обязанности уполномоченного лица Удостоверяющего центра по заверению от лица Удостоверяющего центра сертификатов открытых ключей и списков отозванных сертификатов.

5. Начальник управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на структурное подразделение задач и осуществление им своих функций.

Статья 6. Взаимоотношения и связи

Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Курганской области, органами местного самоуправления, другими органами и структурными подразделениями Администрации города Кургана, должностными лицами, общественными объединениями, иными организациями и гражданами.»

_____________________________________________

19

Возврат к списку